texnikru
New member
Фильтр салона.
Закупился на экз. для следующего ТО.
Фильтра Манн, масло Зиг 0w30 к зиме.
На фото салонный фильтр с двух сторон. Есть стрелка - это понятно, но иногда хочется по своему. Помимо отличия рамок (не на всех) есть разница в гофре. Материал визуально не видно, но профиль изгиба отличается, как и у всех гофрированных фильтров, сторона входа имеет изгиб плавнее, а выход острее, чтобы не "съедать" площадь фильтрации примыканием сторон.
Ниша багажника.
Возил причиндалы в сумке, но все равно на кочках бухало в багажнике - огнетушитель тяжеловат.
На фото: все запихал в нишу запаски (спасибо Егору за идею с переворотом) Двухлитровый огнетушитель плотно лезет м/у кузовом и и запаской (под ним еще знак ав. ост). При случае (тьфу-тьфу), как бы багажник не заполнен, край можно приподнять и вытащить быстро.
Сейчас леж. полицейские, рельсы пролетаю как на воздушной подушке.
Закупился на экз. для следующего ТО.
Фильтра Манн, масло Зиг 0w30 к зиме.
На фото салонный фильтр с двух сторон. Есть стрелка - это понятно, но иногда хочется по своему. Помимо отличия рамок (не на всех) есть разница в гофре. Материал визуально не видно, но профиль изгиба отличается, как и у всех гофрированных фильтров, сторона входа имеет изгиб плавнее, а выход острее, чтобы не "съедать" площадь фильтрации примыканием сторон.
Ниша багажника.
Возил причиндалы в сумке, но все равно на кочках бухало в багажнике - огнетушитель тяжеловат.
На фото: все запихал в нишу запаски (спасибо Егору за идею с переворотом) Двухлитровый огнетушитель плотно лезет м/у кузовом и и запаской (под ним еще знак ав. ост). При случае (тьфу-тьфу), как бы багажник не заполнен, край можно приподнять и вытащить быстро.
Сейчас леж. полицейские, рельсы пролетаю как на воздушной подушке.