есть желание приобрести cobalt, знающие, подскажите как дорог он в обслуживании? А именно по ходовой, живу в поселке, дорог местами практически нет,

Krotty

New member
Всем привет, есть желание приобрести cobalt, знающие, подскажите как дорог он в обслуживании? А именно по ходовой, живу в поселке, дорог местами практически нет, асфальт, гравий и т.д, как долго ходовая служит и если менять, как дорого стоят стойки, кулаки, рычаги и остальное? Огромное желание слезть с тазов
 

grach

New member
у меня гранта, за крайний год накатал 80км, были разъезды, качество зкпчастей ВАЗ оставляют желать лучшего, особенно те запчасти, где есть резинки, пыльники это отдельная бяда, стойки за год менял дважды, поменял передний тормозной цилиндр, так пыльник на цилиндре уже лопнул через два месяца, придется менять цилиндр заново, на гранатах тоже дважды менял, на стойках не меняю, забил...
 

prizrak_x

New member
Понятно, благодарю за ответ. Есть мнение, что по сравнению с тазами, если качество деталей хорошее, то это выйдет не дороже чем на тазу, если сравнить что на кобальте раз за два года менять, а на тазу три раза за год, то получится даже дешевле кобальт в обслуживании чем таз еб**ый простите за мой французкий
 

Elen101

New member
с гранты пересел на кобу 2014 года с пробегом 127. На прошлой неделе. Небо и земля, бери не думая
 

koldin5

New member
Поздравляю с обновлением!) Я так же хочу, почём если не секрет? Сам приобрел или помогали спецы?
 

lando

New member
свою гранту 2012г продал за 215т, а Кобу взял за 370. Изначально искал Лачетти, потом понял что они все уже битые/перебитые, уставшие. А Кобальте даже не думал, все таки они дорогие. В итоге нашёл с 1 хозяйкой, в максималке на акпп. После гранты это Ролс Ройс. Машина огромная, высокая, комфортная. Чугунный мотор с цепью. Просто мечта. Запчасти как я понял недорогие, все пишут
 

LineagerUA

New member
Алексей,бери Кобу и не думай...особенно после вазиков,покажется премиум классом...)))все авто ломаются и все чинятся...Коба в нижней ценовой категории....Да стОит Коба того,чтоб его иметь в гараже...
 

AlexanderYYY

New member
У меня стояк на эту кобу, человек семейный есть ребенок. Вот вопрос в том, как дорого обходится он в ремонте, в плане ходовой, держит он плохие дороги или придется менять ходовку часто и за дорого, на гранте передние стойки брал средние по цене 3.6к пара, опорный подшипник 1.5к пара, дважды в год менял и качество дрянь. Все понимаю всё ломается, но вопрос в другом в вышеописанном. Может есть таксоводы, или кто по работе катает далеко и долго, может они подскажут)
 

Yoshmitsu

New member
за 96 тысяч пробега поменял в подвеске только стойки стабилизатора 2 раза(цена им копейки) равон р4 17 год
 

MVKHolding

New member
Опоры передних амортизаторов за 100 к второй раз приехали. Сайлентблоки в рычагах тоже уже менял некоторые, где то на 65 к)
 

wwwppp

New member
Рычаг передний в сборе, цена 2500 не оригинал, оригинал от 4000. Стойки стаба нет износа от 1,5 тыс. Аммы перед от 3 до 5 тыс. Задние дешевле. Ну и всякие опорники и т.д., все гуглится легко.
На пробеге 67 тыс заезжал в сервис, подвеска не требует вмешательства, хотя я её совсем не берегу, по разбитой грунтовке обгоняю кроссоверы и рамники, лежачие прохожу на 50-60, так меньше трясёт.
 

AlicheBlics

New member
У жены гранта лифтбек, так подвеска на гранте мне больше нравиться, она какая-то энэргоемкая! На кобальте каждый стык, ямку, неровность чувствуешь! А резину менять на гранте одно удовольствие, любой домкрат подходит!
 
Сверху