Есть ли альтернатива маслу GM,слышал очень много плохих отзывов об этом масле.У кого есть инфа о маслах Elf(Франция);Wolf(Бельгия);ликви молли

Dongregory

New member
Есть ли альтернатива маслу GM,слышал очень много плохих отзывов об этом масле.У кого есть инфа о маслах Elf(Франция);Wolf(Бельгия);ликви молли 4600(Германия)
 
не знаю про альтернативу, лью GM 5-30 с заменой на 8000 км, дилер на первом ТО залил лукойл 5-40 больше я к ним не поехал
 

karamelenka

New member
Незнаю сам gm заливаю ничего плохого про него сказать немогу до этого на других машинах заливал мобил, петраканада, ликви молли. На мой взгляд особой разници нет, только в цене разлет
 

iamnemo

New member
Где ты слышал много отрицательных отзывов о масле GM? В группе кобальтоводов львиная доля ребят льют это масло и я в том числе вот уже 5 лет его использую. Отличное масло, единственное его нельзя перекатывать, 7-8 тысяч и менять. Оно обладает великолепными моющими характеристиками и поэтому отлично собирает в себя все дерьмо, поэтому надо не перекатывать. Это большой плюс масла а не минус, хуже когда все дерьмо в движке остается. Такое масло не подойдет тем, кто накатывает по 10-15 тысяч на масле ибо после 8000 вся срань из масла обратно на внутренних поверхностях движка откладывается, так как масло уже теряет свои свойства. Но если все как надо делать, то движок будет бегать и бегать без проблем и внутри все блестит.
 
Еще добавлю. У меня двое ребят со мной работают, ездят на опель мерива, тоже детище концерна GM. Так они уже больше 12 лет это масло используют, пробеги у них уже за 300000 км. Льют только это масло. А это уже о многом говорит. От добра добра не ищут как говорится, лучшее- это враг хорошего. Чем больше экспериментов с маслом, тем короче жизнь движка. В некоторых вопросах надо быть консервативным
 

Гадя

New member
10 лет лил в старый шеврик, только GM - в двигателе только один термостат менял (остальное в движке ничего не трогали пробежал 240 000 км), по причине того, что его заклинило (раскочегарил на трассе до 170 км/ч - немного перегрелся)
 

Moony

New member
около -30, но там другие проблемы начинаются - антифриз прет из всех соединений
 

popova

New member
Я думаю,что весь негатив к этому маслу возможен из-за перекатов,которые оно ( как малозольник) просто не выдерживает.Его ресурс 7-8 тыс. км и не более. Но у нас в мировоззрении многих людей катать до чисел в современных сервисных книжках-это 10-15 тыс.км.
 

Artem Eleckiy

New member
Вообще по карте вязкозти у 5w30 пуск холодный разрешается до -25. У масла 0w30 до -30. Это в идеале, но и конечно дается фора производителем градусов 5, которая не указывается. Если холоднее на улице лучше либо вообще не заводить движок, либо применять средства предварительного допускового подогрева картера. Иначе несколько холодных пусков и клин обеспечен.
 
золотые слова! Все так и происходит. Перекатывают. А потом им масло плохое. На этом не наэкономишь. Это как та уборщица, которая одним ведром воды три этажа моет и потом удивляется, что полы все равно грязные. Значит вода плохая.
 

Lost Patrick

New member
Альтернатива маслу GM, по цене качеству, я бы выбрал туже вязкость 5w30 и производителей NGN, Eurol, Petro-Canada и т.д. Сам выбрал Петру, хорошая база и низкотемпературные свойства.
 

trofimov

New member
Я наверно буду Shell заливать.Единственное масло которое знаю как отличить оригинал от подделки
 
Сверху