Ещё такой вопрос, стоит ли проходить днище мастикой ? Или так норм там консервация? Если стоит, заводскую консервацию смывать надо

Ещё такой вопрос, стоит ли проходить днище мастикой ? Или так норм там консервация? Если стоит, заводскую консервацию смывать надо?
 

voodo

New member
Я не чего не смывать, задела ли поверх заводского покрытия. Не думаю что его так просто смыть
 

Inspector Tequila

New member
Советую делай хуже не будет.... И шумку заодно

HkbPtZLVNaxxbbWVGzu8GTrrIw7dMv_l2zw4sNcEd1-8LJwOX0EGEoVWoDALFs4K9CMUm4Rz.jpg
 

Noel Trucha

New member
Береш мастику на гудроновой основе размешиваешь бензином кисточку в руки и в путь я так делал
 

Geldora

New member
Чем жирнее и гуще намажешь, тем больше будет чувство удовлетворения.
На скорость коррозии, конечно, не повлияет, но будет приятно.
 
И ЕЗДИЙ ПОТОМ И ВДЫХАЙ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ ФЕНОЛ И РАСТВОРИТЬ МАСТИКИ.ПОСТАВИШ У ДОМА И ДЕТИ И ВСЯ РОДНЯ ПУСТЬ ТО-ЖЕ ВДЫХАЮТ
 

geminibiz

New member
я тебе да и всем подскажу, мне 64 г работал в гараже, возьми отработку везде ее залей и в двери шприцом и в пороги, и в капот там с впереди в багажник,дарочки в пороге в дверях заткни,недельку покатаеся вытащиш чем заткнул, отработка вьедается в метал, а мавилить это все гавно, деньги выкидыват, у меня было 4 машины, и не одна не пошла ржавчина краска никде не зацвела где проливал отработкой
 
Ничего там не будет вонять. А если и будет,то не долго,пока не испарится растворитель из мастики. Берете полимернт-битумную и вперед. Хуже не будет. Стоит бюджетно,а если руки прямые,то будет еще и удовлетворение от проделанной работы.
 
заедь в сервис обработай внутрение полости если дорого полностью обработать. Можешь конечно купить несколько балонов мавиля и сам обработать. Если сам все обработаешь не забудешь ни где. А велосипед изобретать не надо. Так то можно и смолу растопить и прогудронить)
 

Serge_Semonov

New member
как думаешь, банки 2 кг мастики хватит на днище и все арки? А скрытых мест много мовилить?
 
дно сам мастикой не обрабатывал. На нексии помню арки обрабатывал гравитексом 2 баллона ушло. Мавиля сколько точно надо не скажу. Вкрайнем не хватит докупишь сделаешь. Двери, багажник, капот, подкапотом в местах крепления крыльев и сварки. Может еще где-то точно не знаю
 

Karudo

New member
днище и арки возьми один балон мавиля в днище технологические отверстия хватит обработать а остальное мастикой. Сколько не скажу ге мазал. Арки обрабатывал но не мастикой а Гравитексом
 

maximuz

New member
я так и хотел) арки и днище мастикой с кисточки, а отверстия с баллона мовилью)
 

Pavel blog

New member
ТОКСИКОМАНЫ МАСТИКА МОВИЛЬ ОНА ВЖИЗНЬ НЕ ВЫВЕТРИТСЯ ОТРАБОТКА ПОЛИТЬ ТРАВА РАСТИ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ НА ЗЕМЛЮ ПОПАДЁТ
 
Считаю все эти антикоры лишней тратой денег. Была калина, антикор не делал, за 8 лет с ней ничего не случилось, эксплуатировалась по агрессивным самарским дорогам. единственное что делал, так это закрашивал сколы, т.к. они сразу покрываются ржавчиной. У равона уж качество металла по любому лучше
 
Сверху