еще раз. Помните вчера писал о том, что на новой машине Шевроле Кобальт пропала масса, пришлось с ключа дверь открыть. Продолжение истории очень

optimus-prime

New member
Здравствуйте ребята еще раз. Помните вчера писал о том, что на новой машине Шевроле Кобальт пропала масса, пришлось с ключа дверь открыть. Продолжение истории очень странная. Приехал знакомый после обеда, мы начали проверять напряжение аккумулятора. И оказывается аккумулятор сел за ночь! Я утром проверял - фары выключены, все норм. Как может быть акум сесть за ночь? Температура ночью была -9, -11. Заряд акума проверили- показывал всего 5 при норме 12,5- 13. Акум в итоге занес домой, поставил другой акум, завелась но с натугой, сек.6-7 крутил стартер. Повторно завелась с пол оборота. Вечером прихожу домой, приношу зарядник на акум, замеряю - уже показывает 10. В итоге 7 часов заряжал акум( он необслуживаемый, пробок нет, чтоб открутить), проверил - показал 13,5. Утром поставил акум, завел - так же 6 сек.крутил, потом завелась ( думаю после снятия акума комп считывает,поэтому долго крутит ), и все норм. Утром посмотрю, сядет акум или нет. Вот такая странная история. На утечку не грешу- прошло 12 часов, напряжение акума 12, 5
 
не заведённая, а во время запуска нужно проверять напряжение на клеммах.
Когда машина заведена, то показывает напругу с генератора, а нужно проверять насколько просядет напряжение на АКБ во время вращения стартера.
 

Filip Morrison

New member
получается кто то заводит, я в это время проверяю напряжение акума? Сколько должно показывать ?
 

Filip Morrison

New member
именно, не менее 10 вольт, порог до 8-9, а если ниже, то АКБ нехорошая, либо просто разряжена.
Сначала зарядите её в течение 10 часов током в 6 ампер и потом проверяйте.
 
добавлю ещё про АКБ.
Скорее всего он разряжен, так как стоял в салоне - разряжался. Далее Вы ездили на короткие дистанции и постоянно его разряжали запусками двигателя, а для нормального заряда нужно не менее десяти часов постоянной подачи напруги на аккумулятор.
 
была такая ситуация- после нового года я болел, машина стояла во дворе, - 33 доходила температура, каждые 4 часа ночью заводилась в течении 20 мин.с автозапуска, 3 дня стояла и заводилась
 

cdg

New member
12 многовато, это для 120-ти амперного АКБ, а у нас стоят 55-65 ампер аккумы, но это уже лирика, разово можно.
В принципе он должен быть теперь полностью заряжен, плохо то, что не проверить плотность электролита.
Теперь проверьте напругу при запуске и насколько будет просадка, может и ничего критичного))
 

Lowind

New member
завтра поеду по записи в сервис по гарантии. Пусть покопаются, проверят. Заодно ручку водительской двери посмотрят- она обратно не опускается. Заметил, что когда глушу двигатель- слышу щелчки, 3-4-5 раз что то щёлкает и затихает
 
Это может быть из-за неправильного подключения доп освещения, например, если таковое есть. Может быть, из-за ошибки (сам примерно тоже испытал) номер ошибки у меня был 24.
 

june

New member
Да акум с завода, машине всего 3,5 месяца)))) пробег 6800 км, сборка КЗ
 
Сверху