Эстонец купил седан BMW 7-й серии, 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась. В

Эстонец купил седан BMW 7-й серии, 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.
В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.
Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.
Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает"
а мы тут на гофры жалуемся и вентиляцей недовольны

SKAULVobOFZrkXX_iY5Mf8StIMbkK-UHyDrZkHc24twmq-1qHT0TlkRlU_eGe-6Y5NZprVgN.jpg
 

KLARNET

New member
Да даже более приближенные машины типа ржавые креты которые шлепают с завода.
Будь такое у равона, я даже боюсь представить как засрали бы, но раз это хендай то все ок.
 

TECH-KREP

New member
Да может и анпиар, типо флешбом местного эстонского блогера, кто знает)
 
Сверху