Айнур Зиннатуллин
New member
ДВС, коллеги!
Может кто подскажет по ситуации, в чем может быть причина, или в какую сторону копать:
Месяц назад(5-6 т. км) поменял рулевые наконечники, т.к. были стуки на лежаках, на грунтовке вообще ужас. Предварительно попросил мастера продиагностировать ходовую, он сказал что все в норме, кроме, собственно, наконечников. Купил, приехал, мастер заменил их минут за 5-7, сделал сход/развал, но спустя неделю стуки стали снова проклевываться. Чем дальше, тем больше.
И вот вопрос, неужели наконечники могли приехать за 5-6к км, при том, что родные отпахали 90к. Или тут неграмотная установка виновата? Или есть какой-то смежный механизм/деталь, которую мастер пропустил, и которая дает нагрузку на рулевые наконечники, из-за чего они так быстро устали?
Может кто сталкивался, спасибо заранее..
Может кто подскажет по ситуации, в чем может быть причина, или в какую сторону копать:
Месяц назад(5-6 т. км) поменял рулевые наконечники, т.к. были стуки на лежаках, на грунтовке вообще ужас. Предварительно попросил мастера продиагностировать ходовую, он сказал что все в норме, кроме, собственно, наконечников. Купил, приехал, мастер заменил их минут за 5-7, сделал сход/развал, но спустя неделю стуки стали снова проклевываться. Чем дальше, тем больше.
И вот вопрос, неужели наконечники могли приехать за 5-6к км, при том, что родные отпахали 90к. Или тут неграмотная установка виновата? Или есть какой-то смежный механизм/деталь, которую мастер пропустил, и которая дает нагрузку на рулевые наконечники, из-за чего они так быстро устали?
Может кто сталкивался, спасибо заранее..