други. Сегодня еду в машине и при резком торможении услышал бульканье в машине снизу справо. Остановился. Посмотрел в багажнике под запаской. Всё сухо

Hiramax

New member
Привет други. Сегодня еду в машине и при резком торможении услышал бульканье в машине снизу справо. Остановился. Посмотрел в багажнике под запаской. Всё сухо. Тогда поставил машину под углом мордой вниз и из порога снизу выдернул резинку. И чуть не утонул. Из отверстия вытекло литра 3, 4 воды. Я в ахуе. Откуда столько? В левом пороге ничего не было. Осмотрел весь порог. Всё заглушки на месте. Вопрос. Откуда она там взялась? Машине чуть больше 2х лет. Рекомендую всем проверить наличие воды у своих машин
 

Nautico

New member
они промазаны у нас или видно что резинки? если возможно фото,чтоб другие резинки не откалупать
 
Ну с дверей это понятно. Уплотнитель окон не плотно прилегает к стеклу. Внизу дверей специально делают дренажные отверстия для слива
 

fusion2005

New member
про сливы в дверях,когда делал шумку,разбирал двери все 4,в итоге в дверях мовиля заводского очень мало! он есть где сливы,но так на пшик один
 

HeLeX

New member
может через резинки, которые в колёсных арках ( с торца порогов). Слышал, что если дренаж забит, может конденсат в таких количествах крепиться, но опять же это наверное ближе к холодам. Один раз так же было на ваз.( Там была причина, когда мовилили, заливали сливы, проткнул и так же литра 3 вытекло).
 
У меня капает конденсат кондея. Не всегда, конечно, но лужицу иногда подмечаю, небольшую. Это нормально. Так и должно.
 

Loner11

New member
Ничего в голову не приходит как посмотреть сливы под петлями капота, и с торца крыла тоже глянул бы. Возможно где-то резинку не вставили или она отвалилась. Снимите подкрылок и посмотрите. С крыши тоже может, где молдинги стоят, надо снять, может под ними дыра в месте сварки клипс. Больше идей нет.
 
Сверху