Доброго вечера мужики. Интересно просто. У меня АКПП. При заглушеной машине можно ли коробку щёлкать по режимам ? Например с P в режим N???вредит

CMS Magazine

New member
Доброго вечера мужики. Интересно просто. У меня АКПП. При заглушеной машине можно ли коробку щёлкать по режимам ? Например с P в режим N???вредит это КПП или нет
 

Mikle70

New member
когда машину на паркинге ставишь и есть откат назад или вперёд получается упор идёт упор на шестерню паркинга.и когда заводишь машину, переводишь например в R есть толчок небольшой. Это выходит из зацепа шестерня или упор паркинга. А так можть не будет толчка. Не очень это нравится
 
только коробку быстрее убьёшь, насос не работает в режиме нейтрали, и какие шестерёнки в автомате? Там просто штырь и не более
 

zexil

New member
я точно не знаю как на гидротрансформаторной АКПП штырь или шестерня поэтому написал "или " прост на вариаторе знаю что шестерня. И почему насос в нейтрале не качает ? Бублик то крутиться
 

SlavaCD

New member
ну тогда кирпич подкладывай под колеса,раз не очень нравиться!Оставлял несколько раз не примерзал в -26! Конечно если после мойки и на улице сразу оставить на ночь тогда примерзнет наверно!
 

Promed

New member
ну если этот толчок норма то тогда ладно. Строго то не суди. Вообще можть и глупые вопросы,просто первая машина с АКПП так что извеняйте
 

Maxim.Ra

New member
эксплуатация 80000 км, 3.5 года, и ничего, ручник использовал только на соревнованиях по скоростному прохождению зимней трассы, а откат в сторону наклона, это норма, а толчок, это потому что блокировка колёс снимается, если авто будет не внатяге стоять, то этого самого точка не будет. А насчёт бублика, крутиться он или нет, в моей инструкции ясно написано, при стоянке более 5 минут ставить Р, но никак не на N при заведено двигателе, нейтральная только для буксировке при не заведенном двигателе
 

Plenix

New member
Александр правильно написал что коробку такими манерами быстрее загубишь,есть знакомые у кого ломался этот штырь на мазде MPV,когда оставляли машину на пригорке,не могли вообще переключить в итоге посильнее ручку дернули и опа-пипец,этот шток сломался в итоге съем коробки, замена штыря.Больше так они на пригорке и под уклоном не оставляли,а ставили на ручник,затем Р.
 
У меня написано что с драйва в ручной режим переключить можно ток при остановке автомобиля
 

Rosimk

New member
Однозначного ответа не услышал, бывало по запаре выключаешь зажигание, а ручка на драйве и тогда хочешь не хочешь переключаешь на парковку
 

AlecPil

New member
узнать бы ещё точно можно с паркинга на нейтраль скинуть когда заглушена
 
Сверху