телефон
New member
был на ТО1, пробег 3200
залил ПетраКанаду и фильтр оригинальный.
в сервисе даже не парились-ни про масло, ни про фильтр, ничего не спросили. че привезешь, то и зальют. в серв.книжке не отметили какое масло, просто написано-клиента.
жаловался на слабый кондер. слили фреон, вышло 430гр, попросил залить 500, так как по нормам кобальта вообще 550, а у нас написано-450. залили фреон и новое масло. надеюсь станет лучше, проверить пока не смог, на улице 10гр.
проверили уровень в АКПП, сказал, что перелив грамм 20-50, я не видел, сидел в машине рычаг АКПП гонял туда сюда.
просил настроить замок вод.двери.
возились возились, в итоге не очень то получилось. если делать слишком глубоко, то зазор кривой получается. решили оставить как есть. сказали, что со временем устаканится, тем более планирую шумку дверей в 4 слоя, думаю, что вес поможет. и еще заметил, что с открытым окном вообще легко захлопывается.
в итоге, пару часов работы и 2100 за ТО и 280р за кондиционер.
залил ПетраКанаду и фильтр оригинальный.
в сервисе даже не парились-ни про масло, ни про фильтр, ничего не спросили. че привезешь, то и зальют. в серв.книжке не отметили какое масло, просто написано-клиента.
жаловался на слабый кондер. слили фреон, вышло 430гр, попросил залить 500, так как по нормам кобальта вообще 550, а у нас написано-450. залили фреон и новое масло. надеюсь станет лучше, проверить пока не смог, на улице 10гр.
проверили уровень в АКПП, сказал, что перелив грамм 20-50, я не видел, сидел в машине рычаг АКПП гонял туда сюда.
просил настроить замок вод.двери.
возились возились, в итоге не очень то получилось. если делать слишком глубоко, то зазор кривой получается. решили оставить как есть. сказали, что со временем устаканится, тем более планирую шумку дверей в 4 слоя, думаю, что вес поможет. и еще заметил, что с открытым окном вообще легко захлопывается.
в итоге, пару часов работы и 2100 за ТО и 280р за кондиционер.