Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ауди А6 не уступила дорогу. Говорит не видел из за сугроба. От удара развернуло и поставило на встречу. Первое дтп за 30 лет. Завтра в страховую. Как
Ауди А6 не уступила дорогу. Говорит не видел из за сугроба. От удара развернуло и поставило на встречу. Первое дтп за 30 лет. Завтра в страховую. Как думаете на сколько работы
Дверь и крыло под замену. Крыло можно конечно вытянуть, но не у всех это хорошо выходит ну и окрас 2 деталей. + Там нутрянка наверное пострадала, этой фотки мало...
Я тут вижу что пострадал порог, полностью задняя дверь и левое заднее крыло. Скорее всего все три детали идут под замену, вытяжка конечно поможет, но будет это очень убого и некрасиво. К примеру дверь если новая - тысяч 18. Порог - тысяч 10, задняя крыло - тысяч 7. Про скрытые дефекты не говорю. Сам посмотри.
УТС у тебя нет, так как машина новая. Объективный ремонт будет выглядеть где то так: 18+10+7= 35 штук - это токо детали. Теперь это всё красится в цвет. Итого 6+6+6=18. Ну и добавим саму работу тысяч на 15.
68 много. Я шя буду геометрию восстанавливать, панель тянуть, лонжерон + Окрас бампер, заднее крыло, багажник, переднее правое крыло, окрас нутрянки, герметизация швов. + Сразу решил делать шумоизоляцию багажника + крыши. М.б ещё забыл чего нибудь ) И того 50 к. Москва
И да кстати, никто не запрещает брать натуральное возмещение. Более того, от него очень сложно отказаться.
Мне одобрили отказ только из-за того что дтп было в другом регионе. Есть страховые которые спецом не заключают договора с сто, и у них только деньгами.
ну я не утверждаю что это так и будет, я просто объективно оцениваю ситуацию. Покраска по-любому будет,а это 3 детали по 6 тысяч в среднем каждая как минимум. Итого покраска уже 18 штук, только покраска.
Дверь она и в Африке дверь, если уж ставить - сразу новую а не гнилую с разбора. Новая дверь так и стоит где то, ну плюс минус
Заднее крыло тоже если уж ставить так лучше новое, порог.
Тут работа кстати не дешёвая будет. Тут не просто типо снять, покрасить, поставить. Тут пилка, резка идёт, подгон, замер - сама работа не меньше 15 выйдет за всё.
Ну посмотрим, что насчитает страховая и каков будет реальный ремонт, если не слукавит с ценами
в сто лучше тачку не отдавать. Она там тусить несколько недель или даже месяцев, ожидая запчастей. К тому же страховая даст процентов 35 от реального ремонта, остальное надо будет доплачивать. Лучше забрать деньги. Все от человека зависит
Да лучше, никто не спорит. Только у нас по закону натуральное возмещение. И отказаться от него можно лишь в некоторых случаях... В общем не всё так просто.
Если полис был оформлен до апреля 2018 то да, а так предлагают спокойно лишь те у кого нет сто. Законом предусмотрен перечень случаев при котором можно отказаться от натурального возмещения.
так я не понял твою позицию: для тебя лучше машину на СТО загонять и ждать месяцами поставки деталей или всё таки лучше сразу забрать лавэ? Для меня - лавэ.
А ещё бывает так, в процессе ремонта выясняется что например есть деформация по балке, хотя балка на вид прямая.
И что в итоге, новая балка + её замена за свой счёт.) Радости от бабла не будет предела ) Страховая в этом случае уже ничего не выплатит. даже через суд это будет сложно доказать.
в суд и всё что связано с судом надо готовить до СТО. К примеру, попал в крупную аварию. Эвакуатор, автосервис с подъёмником. И сразу вызываешь страхового агента из своей страховой компании и агента из независимой экспертизы. Каждый выполняет свою работу. И потом у тебя будет 2 версии: одна версия на 50.000. рублей, другая версия на 122.726. рублей. Дальше уже самому смотреть. Нюансов много. То что в СТО самих страховщиков разведут - это и ослу понятно. Страховая им выплатит 50.000 рублей на ремонт машины который в реале стоит 122.726. рублей и крындец.