А подскажите Р3 как машина?. Почему его никто не рассматривает вместо Р4. А Р4 сравнивают с калинами и т.д., но не с Р3. Вопрос- почему

Здравствуйте всем. А подскажите Р3 как машина?. Почему его никто не рассматривает вместо Р4. А Р4 сравнивают с калинами и т.д., но не с Р3. Вопрос- почему?
 

marioo

New member
сидел в салоне р3. понравилась, но для меня посадка удобнее в р4. я думаю, аппарат достойный, тут просто дело вкуса. всё таки это группа р4, возможно есть отдельная группа трёшки, где люди так же не рассматривали четвёрки.
 
тест-драйв Р3 нексия АТ (год назад)
На днях был на тест-драйве Р3 нексия (Автогермес на волгоградке).
Кроме меня и менеджера из салона в авто сели также супруга с ее брат.
Проехались 2 круга по городу (квадрат в пару кварталов вокруг салона), первый круг вел менеджер, второй круг брат супруги.
Брат с супругой пожаловались, что сидящим сзади несколько тесновато (передние сиденья были отрегулированы
под рост 1.75). При поворотах пассажиры как бы "бьются" головой об заднюю стойку. Им сзади достаточно шумно, и кроме того некомфортно проезжать через неровности и особенно лежачих полицейских на 15-20 км/час.
Я сидел все время спереди, единственное что меня не очень устроило, это достаточно близко сидишь к водителю (сам широкоплечий). Шумность спереди на мое восприятие нормальная, только когда притапливали - шумность повышалась, но оставалась терпимой. Проезд через неровности и лежачих полицейских, сидя спереди, не ощущал никакого дискомфорта. Разгоняется плавно, но достаточно резво, в потоке держится без напряга.
Мнение брата супруги по движку и коробке: очень не плохо и даже хорошо для такой цены, не тупит.
В повороты нормально проходит, пробовали пару раз «порыскать» - кренится, но в меру. По торможению – нет вопросов, все вери гуд.
Итог: Подбирали авто как семейный (на 4х), супруга и брат «забраковали» - не комфортно сзади.
Но если ездить одному или вдвоем, то очень даже не плохо, особенно по городу. Если бы лично для себя – взял бы сто процентов. Общее впечатление от осмотра авто в салоне и на тест-драйве осталось хорошее. Щупал стыки, поверхности в салоне; что мог крутил, вертел и переключал. Нормально все, пластик реально как будь то прорезиненный. Вот рулевое колесо понравилось больше в Р4, но там салон выглядит побюджетней и аскетичней и плюшек меньше.
Начал изучать все по Р4 и через 3 месяца взял равончик четвертый. А примерно месяц назад сын взял Р3, ему больше устраивает.
 

designer003

New member
Р3 меньше, сам за собой сел и уперся ногами в сидение. Плюс багажник меньше, а у меня семья и много сумок возить, короче для семьи Р4 лучше.
 
У меня сейчас Авео, тот же самый Р3
Даже не хочу его рассматривать как следующую машину, нацелился на Р4.
 

val4itca

New member
Спасибо за комментарии. Стало еще больше аргументов в сторону Р4.
 

balamut

New member
Пока ждал в салоне оформления R4, залез в R3 - не понравилась и размеры меньше и внутри салона воняло дешевой какой то химией, крышку багажника сам директор салона при мне пытался закрыть - 5 раз ей хлопал - так не смог ее закрыть.
 
Я тоже в муках выбора между р3 и р4!ездил на обеих, мне и та и та устроила в р3 даже поинтересней салон!но перед новым годом сьездили в салон уже с женой и решили весной брать все таки р4 так как двое детей и главную роль здесь играет багажник и простор салона!хотя оч жаль что нет универсалов или лифтбеков!сейчас у меня гранта лифт и багажник у нее ооч.удобный,но качество управляемость просто ужасные...лично для меня р3,р4 это прямые конкуренты все таки грант,калин
 

a1308

New member
кобальт с механикой и кондиционером стоит 539, а гранта в подобной комплектации 458. Согласитесь, что лучше занять, украсть, отобрать) эти 80 тыс и купить нормальную машину
 

Andrey Chulkov

New member
моя гранта лифтбек комплектация норма(без кондея) сейчас новая стоит 454тыс если что)
 

ekzamengirl

New member
Р3 это шеви авео... нормальная, даже глонасс есть, система стабилизации. Что на р4 нет. Р4 с ней не родня.
 
р3 не бери. Езжу на авео, двигатель при температуре больше -20 нормально не может прогреть салон, в машине очень долго холодно. Я на автозапуске прогреваю по пол часа мотор-салон ледышка не смотря на одеяло под капотом
 
Сверху